Перевод песни Super Junior - Mid-season


Середина сезона

Температура ветра, задевающего моё ухо, изменилась
Я стою на линии перемен сезонов
Прогуливаясь и ступая по дорогам улицы
Наши воспоминания укрепляются как ископаемые, лишь бы помучать меня сегодня

Я не живу своей жизнью так, как ты хотела от меня
Я не могу быть удовлетворен ничем сейчас
Я пытался ненавидеть тебя сотни и тысячи раз
Даже во времена моих самых занятых дней, я чувствую твой запах, что остался после твоего образа
Я люблю тебя, я люблю тебя, я хочу обнять тебя и сказать тебе это, даже если всего на один день

Это середина сезона, когда чаще всего заболеваешь, поэтому я ничего не могу с этим поделать, я продолжаю лихорадить
Я принимаю лекарство несколько раз, но моя болезнь разрушает меня
Я еле засыпаю, мне снится один и тот же сон каждый раз, я потею так, будто снится мне кошмар
Я протягиваюю свою руку, но не могу притронуться к тебе
Я не хочу с тобой проснуться от этого кошмара

Тот полдень, когда моя дрожащая рука впервые коснулась твоей
Я продолжаю вспоминать твою улыбку на лице под солнечным светом
Сегодня я снова несчастлив

Я не живу своей жизнью так, как ты хотела от меня
Я не могу быть удовлетворен ничем сейчас
Я пытался ненавидеть тебя сотни и тысячи раз
Даже во времена моих самых занятых дней, я чувствую твой запах, что остался после твоего образа
Я люблю тебя, я люблю тебя, я хочу обнять тебя и сказать тебе это, даже если всего на один день

Время точно проклинает меня, жестоко заставляя меня блуждать
Все, что я думал, моё будущее - теперь в прошлом

Моё признание, что я ошеломленно произнес
Бесчисленные ночи, когда я накрепко держался за тебя
Я люблю тебя, я люблю тебя, если я прокричу об этом, вернешься ли ты?

Твоя иллюзия, что я любил
Я болею после нашего расставания, без сил, я лежу
Когда-то теплое сердце мое уже остыло
Мое сердце кашляет, а боль накопилась, как старая пыль
Я пытаюсь убрать это, но не могу, ведь это ещё больше сводит меня с ума

Я болен круглый год, забуду ли я тебя, когда зима и весна придет?

Перевод с корейского на английский: pop!gasa @ kpoplyrics.net
Перевод с английского на русский: simplicity @ sujuru.blogspot.com

При заимствовании перевода, полные кредиты и обратная ссылка на сайт обязательны.

Some say he’s half man half fish, others say he’s more of a seventy/thirty split. Either way he’s a fishy bastard.

0 комментариев: