Перевод песни Super Junior - Evanesce


Исчезание

Тишина, нечего больше сказать?
Прошло немало времени с тех пор, как белые цветы смеха увяли

Лепестки цветка упали (больше и больше) и стали грязью (нет)
Горящая страсть стала пеплом
Почему всё хорошее всегда становится подобным?

Не знаю почему (Не знаю почему)
Скажи почему (Скажи почему)
Почему любовь кончается?
Почему вещи, что потом исчезнут
Так красивы?
Это всего лишь сон наяву, любовь и есть как сон

Темнота, почему ты стираешь всё в черный цвет?
Я не вижу ничего и это заставляет меня мечтать о вечном будущем в одиночку

Солнце село (больше и больше) и возникла чернота (нет)
Волны разобьются в один день
Почему всё хорошее всегда становится подобным?

Не знаю почему (Не знаю почему)
Скажи почему (Скажи почему)
Почему любовь кончается?
Почему вещи, что потом исчезнут
Так красивы?
Это всего лишь сон наяву, любовь и есть как сон

Даже если солнце снова взойдет, после ночи
Я уже тоскую по моменту, которого не смогу удержать

Я не знаю (Я не знаю)
Хочу знать (хочу знать)
Закончится ли сон вот так?
Почему я не могу получить и человека, и любовь?

В конце концов, всё моментально, любовь мгновенна
Это всего лишь проходящий сон, но я пока не хочу просыпаться

Короткий сон наяву, лишь сон наяву
Короткий сон наяву, лишь сон наяву


Перевод с корейского на английский: pop!gasa @ kpoplyrics.net
Перевод с английского на русский: simplicity @ sujuru.blogspot.com

При заимствовании перевода, полные кредиты и обратная ссылка на сайт обязательны.

Some say he’s half man half fish, others say he’s more of a seventy/thirty split. Either way he’s a fishy bastard.

0 комментариев: