Перевод песни Super Junior – Mamacita


Супер Джуниор Мамасита

Почему это ты молчишь сейчас?
Решил ли ты плыть по течению?
Просто скажи “шшш”! И тогда всё успокоится
Но все всё продолжают ныть
Не ожидал ли ты от нас быть Суперменами?
Этот мир достаточно хорош, чтоб в нем играть, не так ли?
Если делать то, что всегда делал, то и иди, куда всегда шел
Не высунувшись, ты не получишь молотком

Мы с силой защитили себя, да!
Донхэ тоже говорит это, да!
В этом наша уникальность, ооу!
Что же за вещи произошли, в самом деле?

Эй! Мамасита! Я – айайайайа
Жестоко разрушенные мечты – айайайайа
Что-то разбилось и ушло, даже слезы высохли
Те, кто носят доспехи, чувствуют и его вес, ты же не способен этого сделать.

Кто бы ни начал это первым, я просто хочу остановиться и положить этому конец
Слова, что провоцируют друг друга – это война без смысла
Они просто видят выгоду прямо перед ними в тот момент
Они все пытаются скрыть заточенные зубы
Забыв действительно важные вещи, но спрашивая о ненужном, как глупо

Не в состоянии услышать, даже когда я кричу? Да!
Дал обещание, которое не в состоянии сдержать? Да!
Нашел ли ты хорошее решение? Ооо!
Что действительно здесь происходит?

Эй! Мамасита! Я – айайайайа
Жестоко разрушенные мечты – айайайайа
Что-то разбилось и ушло, даже слезы высохли
Те, кто носят доспехи, чувствуют и его вес, ты же не способен этого сделать.

Повернись и иди другой дорогой
Я утешу тебя, расстроенного
Опускаясь вниз, ты найдешь свое место
У тебя нет и шанса
Не пропускай эту возможность, потому что стоит ей улизнуть, ты не получишь её снова

Смешно? Я так не думаю! Не поучай меня
Я вершина вершины, ты дно дна
Думаешь, ты единственный, кто проиграл эту мощную игру?
Просто закрой свой рот, прижми язык

Я не могу просто мечтать о другом сам по себе, я нужаюсь в тебе сейчас
Я нуждаюсь в тебе, я нуждаюсь в тебе
                                                                                                 
С безграничной привязанностью, со смехом, с людьми, которых я люблю
Иногда, я оборачиваюсь в прошлое и думаю про себя, ты проделал хорошую работу
Я здесь, мы здесь, здесь волнующее будущее
До конца, мы обретем силу ещё раз

Эй! Мамасита! Я – айайайайа
Жестоко разрушенные мечты – айайайайа
Что-то разбилось и ушло, даже слезы высохли
Те, кто носят доспехи, чувствуют и его вес, ты же не способен этого сделать.

Повернись и иди другой дорогой
Я утешу тебя, расстроенного
Опускаясь вниз, ты найдешь свое место
У тебя нет и шанса
Не пропускай эту возможность, потому что стоит ей улизнуть, ты не получишь её снова

Эй! Мамасита! Я - айайайайа


Перевод с корейского на английский: pop!gasa @ kpoplyrics.net
Перевод с английского на русский: simplicity @ sujuru.blogspot.com
При заимствовании перевода, полные кредиты и обратная ссылка на сайт обязательны.

Some say he’s half man half fish, others say he’s more of a seventy/thirty split. Either way he’s a fishy bastard.

0 комментариев: