Перевод песни Super Junior - My Love, My Kiss, My Heart


Супер Джуниор - Моя любовь, мой поцелуй, мое сердце

Каждый день, как год
Моё сердце продолжает сжиматься
В поиске твоих следов

Когда насильно проглатываю кусок еды, она похожа на песчинки
День без тебя остановлен. Как сейчас

Моя любовь, мой поцелуй, моё сердце.
Я похороню их всех. В месте, глубоко в моем сердце.
Одна любовь, один поцелуй, для моего сердца.
Я попробую забыть всё. Я сотру всё!

Звук звона моего сердца
Он похож на ложь
Эта боль тоже
Как письмо, смывшееся водой и размазанное,
Ты и я помутнились и стерлись

Мир всё тот же
Но, стоит мне оглянуться, только ты не со мной

Я потерял тебя. Я потерял всё
Я даже не могу повернуть время вспять.

Моя любовь, мой поцелуй, моё сердце.
Я похороню их всех. В месте, глубоко в моем сердце.
Одна любовь, один поцелуй, для моего сердца.
Я попробую забыть всё. Я сотру всё...

Похоже, это только воспоминания, как разбитые частицы, что застряли
Глубоко в моем сердце, глубоко в моем сердце
В месте, глубоко в моем сердце.

Образ твоего лица, всего в слезах, преследует меня.
Оно везде. Оно везде
Ты, кто забрала у меня все.

Последняя любовь, последний поцелуй, последняя мечта.
Моё сердце знает только тебя, помнит только тебя
Помнит только тебя
Прощай моя любовь, мой поцелуй
Похоже, это прекратится
Я попытаюсь всё забыть
Вот так, без тебя, как сейчас

Моя любовь, мой поцелуй (поцелуй в моем сердце), моё сердце
Я похороню их всех. Я похороню их всех. В месте, глубоко в моем сердце

Ты моя любовь, единственная любовь (единственная любовь), единственный поцелуй (единственный поцелуй для моего сердца)

Я попробую всё забыть. Я попробую всё забыть...

Перевод с корейского: Minnieblues
Перевод с английского: simplicity @ sujuru.blogspot.com
Если берёте мой перевод, ставьте полные кредиты и ссылку на сайт.

Some say he’s half man half fish, others say he’s more of a seventy/thirty split. Either way he’s a fishy bastard.

0 комментариев: