Обновления твиттера (Сонмин, Ынхек, Реук)

Сегодня я свободный человек~кеке. Я устал, так что я заполнил ванну водой и приготовился окунуться в нее, но как только начал... вода слишком горячая... Теперь жду, пока она остынет кекеке

Оппа купил это для тебя, Чоко чувак!! О, твой вид со спины просто супер. 
Давай попо (чмок)

Глупец, который думает, что это из-за смены часовых поясов. ㅠ Я был слишком уверен в своем теле Хнык хнык ㅠㅠ Идет дождь и я устал. Давайте вздремнем кеке

Источник: AllRiseSilver, imSMl, ryeong9 @ twitter
Перевод с корейского: jinnmeow @ twitter
Перевод с английского: simplicity @ sujuru.blogspot.com
Если берёте мой перевод, ставьте полные кредиты и ссылку на сайт.

Some say he’s half man half fish, others say he’s more of a seventy/thirty split. Either way he’s a fishy bastard.

0 комментариев: