Перевод песни Super Junior - Islands


Супер Джуниор - Острова

Дорога далека и вода глубока
Мои ступни замерзли, но за океаном виден свет
Время бежит даже в беспокойные дни
Ты была со мной всё это время

На моих нервно тресущихся плечах
Ты прикаснулась к поверхности воды, ни слова не обранив
Соединяя нас от сердца к сердцу, разворачия дорогу передо мной

Как много рек нужно переплыть?
Как много широких океанов нужно миновать?
Чтобы встретить себя, что в моих мечтах?

Когда я пересекаю ослепительный мост, соедененный нашими сердцами
Ты стоишь на другом конце с теплой улыбкой
На пути к завтрашнему дню

В середине просторного океана
Я кричу изо всех сил, спрашивая, как справиться с этим в одиночку

Прошлые воспоминания, что отражаются на стеклянном окне
Становятся солнцем, заходящем в моем сердце
Ты всегда там, указывая для меня путь

Как много рек нужно переплыть?
Как много широких океанов нужно миновать?
Чтобы встретить себя, что в моих мечтах?

Когда я пересекаю ослепительный мост, соедененный нашими сердцами
Ты стоишь на другом конце с теплой улыбкой
На пути к завтрашнему дню

Едва ли минув волну, что есть весь мир
Я приближаюсь к месту в наших обещаниях
По-немногу ближе
К тебе, ближе, ближе

Безымяный и одинокий остров
Соединяет меня с тобой опять

Сколько ещё мы должны встретиться?
Сколько ещё мостов должны мы пересечь?
Чтобы добраться до ослепляющего места?

Все, что мы делили меж собой
Каждый день обретает всё новые цвета в моем сердце
Всё с тем же светом, мы созданы как единое, навсегда
Стоит лишь посмотреть друг на друга

Наши мосты, навсегда.


Перевод с корейского на английский: pop!gasa @ kpoplyrics.net
Перевод с английского на русский: simplicity @ sujuru.blogspot.com
При заимствовании перевода, полные кредиты и обратная ссылка на сайт обязательны.

Some say he’s half man half fish, others say he’s more of a seventy/thirty split. Either way he’s a fishy bastard.

0 комментариев: