Постеры фильма "I AM"

Итук "Особенный"
'Конечно, я стал особенным в тот момент, когда получил особенное имя - Итук*'

Кюхен "Чистый"
'Несмотря на то, что 13 из нас - одна команда, жить вместе тяжело'
Йесон "Дух"
'Я не ищу других выходов!"
Ынхек "Страсть"
'Из четырех минут, только 10 секунд для меня. Чтобы выложиться в эти 10 секунд, я забываю о всем, стоит выйти на сцену.'
Донхэ "Виденье"
'Идолы держатся не более пяти лет? Я думал у меня получиться лучше'
Шивон "Звезда"
'Перед камерой, или нет, я всегда один и тот же'
Шиндон "Чудо"
'Мама, я подписал контракт с SM!'
Сонмин "Надежда"
'Даже когда мне 40 лет, я хочу выступать'
Реук "Зависть" Что за..
'Даже на сцене, мы странно соперничаем'

*Тук = "особенный (специальный)" на Корейском языке
**I AM = Документальный фильм об артистах компании SM Entertainment

Источник: iam_movie
Перевод с корейского: Sofie彡 @ twitter
Перевод с английского: ruined @ sujuru.blogspot.com
Если берёте мой перевод, ставьте полные кредиты и ссылку на сайт.

Some say he’s half man half fish, others say he’s more of a seventy/thirty split. Either way he’s a fishy bastard.

0 комментариев: