Пресс конференция Mr. Simple – Вопросы и ответы


Q1: Прошло много времени с последнего выпуска альбома. Что вы чувствуете по поводу 5 альбома?
A: Лидеры Глобальной Корейской Волны, Super Junior, вернулись с пятым альбомом ‘Mr. Simple!’ Мы очень волнуемся, как и в момент, когда мы дебютировали, но это очень волнующе и мы много чего приготовили, так что следите за нашими последними деятельностями с этого момента.
Мы действительно хотим показать наше выступление и песню всем фанатам мира как можно скорее, и мы рады выпустить музыкальное видео на этой конференции.
Есть много стран, которые мы не смогли посетить, так что с этим альбомом, мы постараемся выступить во стольких странах, во скольких сможем.


Q2: ‘Mr. Simple’ охватил разные музыкальные чарты прямо после выпуска. Пожалуйста, расскажите о песне ‘Mr. Simple.’
A: Титульная песня, Mr. Simple’ – ‘SJ FUNKY’ песня, созданная только для Super Junior. В особенности, мы приготовили мощное и энергичное выступление, где наша уникальная музыка и групповые танцы выделяются, привлекая внимание глаз и ушей фанатов со всего мира. Текст песни описывает реальность с современными людьми, живущие в сложном мире, терпящие неудачу в осуществлении задуманного и теряющие мечты и любовь, простым способом с юмористическими и метафорическими словами, означающие “Нету смысла принимать всё всерьёз. Простой и лёгкий путь может быть лучшим выбором для обретения себя”, также как и название, ‘Mr. Simple.’





В3: Какое ваше любимое воспоминание в Super Junior?
О: Так как у нас слишком много дорогих нам воспоминаний. Я думаю самый драгоценное - это то, что мне есть из чего выбирать.


В4: Что вы чувствуете насчёт своих мировых фанатов? Имеете ли вы какие-нибудь планы по поводу проведения Super Show 4 в Ближнем Востоке?
О: Это замечательный опыт для нас и я очень надеюсь, что мы всегда сможем общаться с мировыми фанатам. Мы планируем Super Show 4 как мировой турнир, так что ожидайте~!


В5: Привет~ Меня зовут Ира, мне 23 и я Русская фанатка из Москвы. У меня есть вопрос, который очень меня беспокоит.
Чувствуете ли вы себя странно, когда видите неазиатских фанатов у окна Kiss The Radio, на концертах и событиях? Иногда люди находят это странным и ненормальным, что я настолько сильно люблю Корейскую группу… Я чувствую себя неловко в таких ситуацих. Поэтому я бы хотела услышать мнение Super Junior насчёт этого. Спасибо!!
С искренней любовью!
О: Это не странно никогда. В начале, мы, возможно, были немного стеснены, но мы привыкли к мировым фанатам, проводя время все вместе на разных событиях. Я надеюсь, всё больше неазиатских фанатов будут наслаждаться нашими выступлениями и общаться с нами ещё чаще.

Источник: Super Junior Facebook
Перевод с английского: ruined @ sujuru.blogspot.com
Если берёте мой перевод, ставьте полные кредиты и ссылку на сайт.

Some say he’s half man half fish, others say he’s more of a seventy/thirty split. Either way he’s a fishy bastard.

0 комментариев: