Перевод песни Super Junior - Good Friends


Супер Джуниор - Хорошие друзья

Я был так напряжен в свой первый день. Не мог выдавить и слова
В то время, я никогда бы не подумал, что мы будем вместе столько дней
До того, как мы поняли это
Мы были новичками. Тогда мы и выпендривались даже
В то время я никогда бы не подумал, что мы узнаем друг друга на этом пути
До того, как мы поняли это

Много всего было общего у нас ооо~ пот, слёзы, секреты
Я даже способен любить времена, когда мы ненавидели друг друга
До того, как мы поняли это

Мы не можем быть разделены
Я буду скучать по тебе
Я буду тосковать по тебе
Я люблю своих друзей
Я никогда не забуду, обними меня, никогда не забывай меня, не меняйся.

Моё лицо краснело. Я был готов сдаться
Однако, мы никогда не отпускали рук друг друга
Я был так благодарен тогда
До того, как мы поняли это
До того, как мы поняли это

Много всего было общего у нас ооо~ пот, слёзы, секреты
Я даже способен любить времена, когда мы ненавидели друг друга
До того, как мы поняли это

Придёт день, когда мы должны будем расстаться оо~
Возможно, мы не сможем видеть друг друга
Когда это произойдёт, наши воспоминания придадут нам сил до того дня, когда мы сможем встретиться опять
Нананананана~
До того, как мы поняли это.

Мы не можем быть разделены.
Я буду скучать по тебе.
Я буду тосковать по тебе.
Я люблю своих друзей.
Я никогда не забуду, обними меня, никогда не забывай меня.
Я люблю тебя.

Перевод с корейского: darae @ princekyu.net
Перевод с английского: simplicity @ sujuru.blogspot.com
Если берёте мой перевод, ставьте полные кредиты и ссылку на сайт.

Some say he’s half man half fish, others say he’s more of a seventy/thirty split. Either way he’s a fishy bastard.

0 комментариев: