140429 Пресс конференция мюзикла Рёука "Goddess is watching" ("Богиня Наблюдает")

Рёук:
Это мой третий мюзикл, и все предыдущие мои роли были подростками. Думаю, секрет того, что я был выбран на эти роли - моё молодое лицо кекеке
Пак Со Ён (Продюсер):
Когда я впервые услышал о том, что идол будут играть в этом мюзикле, я сразу подумал: "Что, если они даже не смогут прийти на репетиции". Так как здесь очень много танцевальных сцен, нужно очень много тренировок. Я волновался, что выступления не будут хорошо выглядеть, будь у них недостаточно практики. Но когда Рёук пришёл, мои мысли быстро поменялись. Он работал больше, чем кто-либо, и, с течением времени, все тревоги рассеялись. Титул "идола" исчез и я смог увидеть его как "Рёука", личность.

Источник: naver
Перевод с корейского: NKsubs
Перевод с английского: ruined @ sujuru.blogspot.com
Источник изображения:  R_Pinetree
Если берёте мой перевод, ставьте полные кредиты и ссылку на сайт.

Some say he’s half man half fish, others say he’s more of a seventy/thirty split. Either way he’s a fishy bastard.

0 комментариев: