120423 Твиты Ынхека

Доброе утро!!!!!!!! Я проснулся рано сегодня!!!!! Как и ожидалось, лучшие фотографии себя - это свежелицые утренние фотографии!!!!!! Мой цвет лица просто потрясающий ^~^ Я должен идти обратно спать^~^
Трансформация
Когда я ходил в школу, было очень сложно накопить 88000 вон (~2280 руб.)... Такое количество денег не было чем-то, что можно было принести на следующий день при какой-либо просьбе.
*Цена билета на Супер Шоу 4 в Сеуле стоит 88000 вон. О концерте объявили за день до продаж билетов..

Источник: AllRiseSilver
Перевод с корейского: AllRiseXiahtic, Minnie @ SUJUISM.BLOGSPOT.COM
Перевод с английского: ruined @ sujuru.blogspot.com
Если берёте мой перевод, ставьте полные кредиты и ссылку на сайт.

Some say he’s half man half fish, others say he’s more of a seventy/thirty split. Either way he’s a fishy bastard.

1 комментарий: