3 записи Сонмина в блоге


Заголовок: Когда я хожу в школу...

Я очень счастлив~ Кекеке
Я чувствую так удобно и расслабленно когда хожу в школу,
Но в тоже время взволнованно... Кеке

И здесь также много красивых джуниоров ^^

Я всё ещё невинный студент университета~
Несмотря на то, что тут нечем гордиться в моем возрасте, я все ещё учусь в университете.. Хыхыхы

Мне так хорошо в школьные дни~ Хыхыхы
Хотя иногда.. Страшные профессора..
Ага......

Сейчас уже конец дня, которым я действительно насладился~!!!

Сегодня я закончу этот день, выпив красного вина с Кю, то, что мы не делали уже долгое время.

Время вина~


Заголовок: Как и ожидалось... Кекекеке

Когда я выпиваю вина с Кюхеном...

Мое настроение внезапно улучшается..!

Если я открою винный ресторан в будущем, там должно быть меню вин, которые мы с Кюхеном выпили хыхы
Ах, я чувствую себя таким счастливым и это интересно!

Вторая бутылка вина, которую мы выпили сегодня – Chateau Margaux
Это дорогое вино..

Оно вкусное не потому, что дорогое, а потому что оно очень вкусное!
Вино, которое было подарено Японским фанатом, настолько вкусное,
Я чувствую себя очень хорошо~ Кекеке

Это немного сложно из-за замены бутылки.. (?)
До того дня, когда я открою винный ресторан, я должен продолжать писать о красном вине.. Кекеке

Загаловок: Molina 2009

Molina 2009, которое купил Кюхен...

Я хотел оставить чуть-чуть...

Я не знаю, или это в последний раз, когда я пробую Molina 2009 из Чили.. ㅜ ㅜ

Ах....... Память об этом бокале (вина)..
Сейчас..
Я.. выпью этот бокал..





Источник: Блог Сонмина
Перевод на китайский: 4inmin Sungmin Bar
Перевод на английский: yourblacksmile
Перевод на русский: ruined @ sujuru.blogspot.com
Если берёте мой перевод, ставьте полные кредиты и ссылку на сайт.

Some say he’s half man half fish, others say he’s more of a seventy/thirty split. Either way he’s a fishy bastard.

0 комментариев: