Детская фотография Хичоля

Хичоль выложил на твиттере фотографию с сестрой из детства и написал:
Слова, которые я чаще всего слышал в детстве: “Почему ты снова такой сердитый~?” Обычно, когда у меня хорошее настроение, если лицо не выражает никаких эмоций, то я буду выглядеть как ужасно раздраженный ребёнок! С другой стороны, если я действительно зол, я буду ^_^ улыбаться как здесь.
Даже если я не зол, все вокруг продолжают спрашивать “Ты злишься? Почему твоё выражение лица такое…” Это ведёт к тому, что я действительно становлюсь сердитым и раздраженным~ Я такой мирный Бодхисаттва, не правда ли. Ни разу так не злился в своей жизни…

* Бодхисаттва — в буддизме существо (или человек), обладающее бодхичиттой, которое приняло решение стать буддой для блага всех существ. Побуждением к такому решению считают стремление спасти все живые существа от страданий и выйти из бесконечности перерождений — сансары.

Источники: heedicator, wiki
Перевод с корейского:  eternalsnow @ sj-world.net 
Перевод с английского: ruined @ sujuru.blogspot.com
Если берёте мой перевод, ставьте кредиты и ссылку на сайт.

Some say he’s half man half fish, others say he’s more of a seventy/thirty split. Either way he’s a fishy bastard.

0 комментариев: