110203 запись Кюхёна в Fancafe


Заголовок: Сегодня я чувствую, что получу много удачи в это году.

Получаете ли вы много удачи в Новом Году~?
Впервые, спустя долгое время, я беспечно ел и пил вино и спал 12 часов.

И я снова проснулся, смотрел телевизор и, так как мне это наскучило, я попел немного, потом поел, убрался в комнате, играл в игры и затем пошёл в 9 спать.

Потом я снова проснулся, поел, посмотрел телевизор, после этого играл в игры и это тот Кюхён, кто после очередного приёма пищи, решил написать эту запись~

Когда в последний раз я что-нибудь здесь писал~~? Подумав об этом, я проверил, и это было почти год назад… ахахахаха

Как вы знаете, сегодня я весело отпраздновал своё День Рождение~
По сравнению с Китайским Новым Годом, 3 Февраля намного важнее для меня тем, что это моё День Рождениеㅎ.ㅎ
Очевидно, 2011 год начался ещё совсем недавно…. Это так.
Но, не успев осознать это, Январь быстро пролетел и, Три Мушкетера (мюзикл Кюхёна), который, как я думал, я не смогу осилить, благополучно завершился.
И теперь Февраль.
На своё День Рождение, я получил поздравления и подарки из разных мест, а также много писем.
Я устроился и читал письма в течение 5 часов и, внезапно, Я подумал…
Кто я такой чтобы иметь столько людей, которые любят меня и поздравляют таким образом…
Я пока не получаю много признания от людей, не считая фанатов.
Я в такой ситуации, когда впереди ещё длинный-длинный путь до достижения своей цели…
Но, не важно, концерт ли это, или специальный день как этот, это заставляет меня задуматься о себе…
Для фанатов, кто признаёт и любит меня того, кто ещё не достаточно хорош
Я постараюсь, и буду работать ещё усерднее~
С Новым Годом!

О, точно! Я получил подарки от вас *^^*. Я хотел выложить изображение, подтверждающее это, но я не знаю, как выкладывать здесь картинки, так что я пасс.

Источник: Kyuhyun fancafe
Перевод с корейского: sujuism, princekyu
Перевод с английского: ruined @ sujuru.blogspot.com
Если берёте мой перевод, ставьте кредиты и ссылку на сайт.

С днём рождения, Кюхён!

Some say he’s half man half fish, others say he’s more of a seventy/thirty split. Either way he’s a fishy bastard.

0 комментариев: